Гусевский агропромышленный колледж является правоприемником Гусевского сельскохозяйственного техникума и Профессионального училища № 17 города Гусева.

Контактная информация: 238050, Калининградская область, г. Гусев,ул. Тимирязева, д.3; Тел./факс: (8-40143)3-38-40; 3-19-43; тел.: 3-37-66; 3-18-05; E-mail:gapk@mail.ru






Основные профессиональные образовательные программыЗаочное отделениеДополнительное проф. образованиеДистанционное обучение





Обращение к руководству
Версия для слабовидящихПриёмная комиссия
Общежитие
Общежитие
Участие в чемпионатах WorldSkills Russia
Работодатели
Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
Сведения об образовательной организации
Основные сведения

Дата создания образовательной организации

Учредитель образовательной организации

Место нахождения образовательной организации

Режим, график работы

Контактные телефоны и адреса электронной почты

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организации

Структурные позразделения

Органы студенческого самоуправления

Документы

Устав образовательной организации

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Свидетельство о государственной аккредитации

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

Программы развития

Локальные нормативные акты

Отчеты о результатах самообследования

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

Предписания органов, осуществляющих госконтроль (надзор) в сфере образования и отчеты об исполнении таких предписаний

Образование

Образовательные программы: уровни, формы, сроки обучения

Описание образовательных программ

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

Реализуемые образовательные программы

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Язык обучения

Образовательные стандарты

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство

Педагогические работники

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Библиотека

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам. Электронные образовательные ресурсы

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Информация о наличии и условиях предоставления стипендий и иных видов материальной поддержки обучающихся

Студенческие общежития

Центр содействия трудоустройства выпускников

Работа в России

Трудоустройство выпускников

Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема(перевода)

Вакантные места для приема(перевода)

Дополнительные сведения
Программы развития образовательной организации

Программы развития

Регламенты образовательной организации

Регламенты

Информация по ЕГЭ

Общая информация по ЕГЭ

Научно-исслед. деятельность

Научно-исследовательская
деятельность

Список методических
работ

Методический стол
преподавателя

Проведение опытнических
и исследовательских работ

Опыт преподавателей

Программы производственной
практики

Программы производственной
практики

Работодателю

Анкета Работодателя

Банковские реквизиты

Наши реквизиты

Выпускная квалификационная работа

Определение, цели и задачи ВКР

Структура ВКР

Требования к оформлению ВКР

Порядок выполнения ВКР

Критерии оценки ВКР

Отзыв на ВКР

Рецензия на ВКР

Подготовка к защите и защита ВКР

Рекомендации по работе с литературой, информационными источниками

Оформление титульного листа ВКР

Документы об образовании и (или) о квалификации

Документ об образовании и о квалификации

Документы о квалификации

Справка об обучении

Положения о конкурсах

Положения о конкурсах

Независимая оценка деятельности организации

Экспертные советы

Общественные организации

Студенты и Родители

Работодатели

Защита персональных данных

Защита персональных данных

Автошкола
Основные сведения

Основные сведения

Документы

Список документов

Маршруты

Образование

Программы

Учебные планы

Календарные учебные графики

Педагогический состав

Преподаватели

Инструкторы по вождению

Материально-техническое обеспечение

Сведения о кабинетах и оборудовании

Сведения об учебных машинах

Сведения об автодроме

Платные услуги

Положения

Стоимость обучения

Набор

Набор


Знамя Победы
Твори Добро

Поступающий - это для тебя





Ресурсный центр






Ветеринарная Клиника

Студенческая газета


Добролет. Выпуск №1
от 21 января 2015 года

Скачать Добролет выпуск №1


Добролет. Выпуск №2
от 21 января 2016 года

Скачать Добролет выпуск №2

Нормативные документы

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Лицензия

Лицензия
Скачать лицензию и приложения

Свидетельство
о государственной аккредитации

Свидетельство

СвидетельствоСвидетельствоСкачать Свидетельство о Госакредитации ГБУ КО ПОО ГАПК на 2014-2020 годы с новыми кодами групп профессий и специальностей
Свидетельство о Госакредитации ГБУ КО ПОО ГАПК на 2014-2020 годы со старыми кодами групп профессий и специальностей

Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Устав


ИЗМЕНЕНИЯ в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать изменения в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Устав ИЗМЕНЕНИЯ в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать изменения в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Устав

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Устав

Лист записи ЕГРЮЛ
Устав

Устав
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ ГБУ КО ПОО ГАПК
Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Лист

Устав
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Лист

Устав
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе



Баннеры Сетевичок.рф

Статистика Спутник

 

ФОТОГРАФИИ С 70-ЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ ГУСЕВСКОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОЛЛЕДЖА НАХОДЯТСЯ ЗДЕСЬ.



Структура занятия

 

Структура занятия — это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами занятия, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая его целенаправленную действенность.

 

Структура занятия изучения нового материала:

  • первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной активности студентов;
  • указания на то, что студенты должны запомнить;
  • мотивация запоминания и длительного сохранения в памяти;
  • сообщение либо актуализация техники запоминания (работа с опорными для памяти материалами, смысловая группировка и т. п.);
  • первичное закрепление под руководством преподавателя по средством прямого повторения, частичных выводов;
  • контроль результатов первичного запоминания;
  • регулярное систематизирующее повторение через короткие, а за тем более длительные промежутки времени в сочетании с раз личными требованиями к воспроизведению, в том числе п с дифференцированными заданиями;
  • внутреннее повторение и постоянное применение полученных знаний и навыков для приобретения новых;
  • частое включение опорного материала для запоминания и при менения.

 

Структура занятия закрепления и развития знаний, умений, навыков:

  • сообщение студентам цели предстоящей работы;
  • воспроизведение студентами знаний, умений и навыков, которыг потребуются для выполнения предложенных знаний;
  • выполнение студентами различных заданий, задач, упражнении;
  • проверка выполненных работ;
  • обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;
  • задание на дом (если это необходимо).

 

Структура занятия формирования умений навыков:

  • постановка цели занятия;
  • повторение сформированных умений и навыков, являющим и опорой;
  • проведение проверочных упражнений;
  • ознакомление с новыми умениями, показ образца формирования; упражнения на их освоение; упражнения на их закрепление;
  • тренировочные упражнения по образцу, алгоритму, инструкции;
  • упражнения на перенос в сходную ситуацию;
  • упражнения творческого характера;
  • итог занятия;
  • задание на дом.

 

Структура занятия повторения:

  • организация начала занятия;
  • постановка образовательных, воспитательных, развивающих задач;
  • проверка домашнего задания, направленного на повторение ос­новных понятий, умозаключений, основополагающих знаний, умений, способов деятельности (практической и мыслительной). На предыдущем занятии, зная о предстоящем повторении, нужно подобрать соответствующее домашнее задание; подведение итогов повторения, проверка результатов учебной работы на занятии; задание на дом.

 

Структура занятия проверки знаний:

  • организация начала занятия. Здесь необходимо создать спо­койную, деловую обстановку. Студенты не должны бояться проверочных и контрольных работ или чрезмерно волноваться, так как преподаватель проверяет их готовность к дальнейшему изучению материала;
  • постановка задач занятия. Преподаватель сообщает студентам, какой материал он будет проверять или контролировать. Просит, чтобы они вспомнили соответствующие правила и пользовались ими в работе. Напоминает, чтобы студенты обязательно сами проверили работы;
  • изложение содержания контрольной или проверочной работы (за­дачи, примеры, диктант, сочинение или ответы на вопросы и т. п.). Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого студента;
  • подведение итогов занятия. Преподаватель выбирает хорошие работы студентов, анализирует допущенные ошибки в других работах и организует работу над ошибками (иногда на это уходит следующее занятие);
  • определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умени ях, а также путей устранения их и совершенствования знаний и умений.

 

Структура занятия применения знаний, умений и навыков:

  • организация начала занятия (психологический настрой студентов);
  • сообщение темы занятия и его задач;
  • изучение новых знаний, необходимых для формирования умений.
  • формирование, закрепление первичных умений и примененп< их в стандартных ситуациях — по аналогии;
  • упражнения в применении знаний и умений в измененных уе ловиях;
  • творческое применение знаний и умений;
  • упражнения по отработке навыков;
  • домашнее задание;
  • итог урока с оценкой проделанной учащимися работы.

 

Структура повторительно-обобщающего занятия:

  • организационный момент;
  • вступительное слово преподавателя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы или тем, сообщает цель и план урока;
  • выполнение студентами индивидуально и коллективно различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера, вырабатывающих обобщённые умения, формирующих обобщенно-понятийные знания, на основе обобщения фактов, явлений;
  • проверка выполнения работ, корректировка (при необходимости);
  • формулирование выводов по изученному материалу;
  • оценка результатов занятия;
  • подведение итогов;
  • задание на дом (не всегда).

 

Структура комбинированного занятия (он, как правило, имеет две или несколько дидактических целей):

  • организация начала занятия;
  • проверка домашнего задания, постановка цели урока;
  • подготовка студентов к восприятию нового учебного материала, т.е. актуализация знаний и практических и умственных умений;
  • изучение нового материала, в том числе и объяснение;
  • закрепление изученного материала на данном занятии и ранее пройденного, связанного с новым;
  • обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными;
  • подведение итогов и результатов занятия;
  • задание на дом;
  • подготовка (предварительная работа), необходимая студентам для изучения новой темы (не всегда).

Каждый преподаватель готовится к занятию по-своему: кто-то пишет развернутые конспекты, некоторые рисуют схематически ход за­нятия, снабжая схему своими комментариями, некоторые формируют таблицу, в которой отражают основные моменты своей деятельности и деятельности студентов.


Новости Колледжа




Информер погоды


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода




Связь с директором

Код:Секретный код
Ввод:
Работает на Dark Sky CMS Преподаватель информатики

Система OrphusПолный AjaxValid CSS! Valid XHTML 1.1 Strict