Гусевский агропромышленный колледж является правоприемником Гусевского сельскохозяйственного техникума и Профессионального училища № 17 города Гусева.

Контактная информация: 238050, Калининградская область, г. Гусев,ул. Тимирязева, д.3; Тел./факс: (8-40143)3-38-40; 3-19-43; тел.: 3-37-66; 3-18-05; E-mail:gapk@mail.ru






Основные профессиональные образовательные программыЗаочное отделениеДополнительное проф. образованиеДистанционное обучение





Обращение к руководству
Версия для слабовидящихПриёмная комиссия
Общежитие
Общежитие
Участие в чемпионатах WorldSkills Russia
Работодатели
Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
Сведения об образовательной организации
Основные сведения

Дата создания образовательной организации

Учредитель образовательной организации

Место нахождения образовательной организации

Режим, график работы

Контактные телефоны и адреса электронной почты

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организации

Структурные позразделения

Органы студенческого самоуправления

Документы

Устав образовательной организации

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Свидетельство о государственной аккредитации

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

Программы развития

Локальные нормативные акты

Отчеты о результатах самообследования

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

Предписания органов, осуществляющих госконтроль (надзор) в сфере образования и отчеты об исполнении таких предписаний

Образование

Образовательные программы: уровни, формы, сроки обучения

Описание образовательных программ

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

Реализуемые образовательные программы

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Язык обучения

Образовательные стандарты

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство

Педагогические работники

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Библиотека

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам. Электронные образовательные ресурсы

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Информация о наличии и условиях предоставления стипендий и иных видов материальной поддержки обучающихся

Студенческие общежития

Центр содействия трудоустройства выпускников

Работа в России

Трудоустройство выпускников

Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема(перевода)

Вакантные места для приема(перевода)

Дополнительные сведения
Программы развития образовательной организации

Программы развития

Регламенты образовательной организации

Регламенты

Информация по ЕГЭ

Общая информация по ЕГЭ

Научно-исслед. деятельность

Научно-исследовательская
деятельность

Список методических
работ

Методический стол
преподавателя

Проведение опытнических
и исследовательских работ

Опыт преподавателей

Программы производственной
практики

Программы производственной
практики

Работодателю

Анкета Работодателя

Банковские реквизиты

Наши реквизиты

Выпускная квалификационная работа

Определение, цели и задачи ВКР

Структура ВКР

Требования к оформлению ВКР

Порядок выполнения ВКР

Критерии оценки ВКР

Отзыв на ВКР

Рецензия на ВКР

Подготовка к защите и защита ВКР

Рекомендации по работе с литературой, информационными источниками

Оформление титульного листа ВКР

Документы об образовании и (или) о квалификации

Документ об образовании и о квалификации

Документы о квалификации

Справка об обучении

Положения о конкурсах

Положения о конкурсах

Независимая оценка деятельности организации

Экспертные советы

Общественные организации

Студенты и Родители

Работодатели

Защита персональных данных

Защита персональных данных

Автошкола
Основные сведения

Основные сведения

Документы

Список документов

Маршруты

Образование

Программы

Учебные планы

Календарные учебные графики

Педагогический состав

Преподаватели

Инструкторы по вождению

Материально-техническое обеспечение

Сведения о кабинетах и оборудовании

Сведения об учебных машинах

Сведения об автодроме

Платные услуги

Положения

Стоимость обучения

Набор

Набор


Знамя Победы
Твори Добро

Поступающий - это для тебя





Ресурсный центр






Ветеринарная Клиника

Студенческая газета


Добролет. Выпуск №1
от 21 января 2015 года

Скачать Добролет выпуск №1


Добролет. Выпуск №2
от 21 января 2016 года

Скачать Добролет выпуск №2

Нормативные документы

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Лицензия

Лицензия
Скачать лицензию и приложения

Свидетельство
о государственной аккредитации

Свидетельство

СвидетельствоСвидетельствоСкачать Свидетельство о Госакредитации ГБУ КО ПОО ГАПК на 2014-2020 годы с новыми кодами групп профессий и специальностей
Свидетельство о Госакредитации ГБУ КО ПОО ГАПК на 2014-2020 годы со старыми кодами групп профессий и специальностей

Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Устав


ИЗМЕНЕНИЯ в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать изменения в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Устав ИЗМЕНЕНИЯ в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать изменения в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Устав

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Устав

Лист записи ЕГРЮЛ
Устав

Устав
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ ГБУ КО ПОО ГАПК
Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Лист

Устав
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Лист

Устав
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе



Статистика Спутник

 

750x254

 

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА! Информируем Вас о том, что Федеральным агенством по делам национальностей с 1 мая по 22 сентября 2018 года на территории центра "ЭТНОМИР" в Калужской области проводится I Международный фестиваль искусства и архитектура "A-FEST" 


С подробной информацией можно ознакомиться на странице фестиваля по ссылке: http://cb.ethnomir.ru/afest



Затруднения начинающего педагога в подготовке современного урока

 

Первая трудность связана с поиском такой организации урока, которая обеспечила бы не только усвоение учебного материала всеми учащимися на самом уроке, но и их самостоя­тельную познавательную деятельность, способствующую умственному развитию. А это связано с подготовкой учебного материала и выбором соответствующих методов обучения.

 

Вторая трудность состоит в нахождении способов и приемов создания таких учебных ситуаций и такого подбора дидактического материала (задания для самостоятельной познавательной деятельности творческого характера, заданий, связанных с жизнью, подбор наглядных пособий и др.), который обеспечил бы эффективную познавательную деятельность всех уча­щихся в меру их способностей и подготовленности.

 

Третья трудность связана с необходимостью комплексного применения различных средств обучения, в том числе и технических, направленных на повышение темпа урока и эко­номию времени для усвоения нового учебного материала и способов его изучения, а также применение приобретенных знаний, умений и навыков.

 

Четвертая трудность - сложность формирования мотивов учения, возбуждения позна­вательного интереса учащихся по теме, повышения их эмоционального настроения и обеспече­ния единства обучения, воспитания и развития.

 

Причины этих трудностей

 

Первая. Изменилось соотношение-деятельности педагога и учащихся в учебном процессе, что требует поисков новой схемы взаимодействия педагога и учащихся. Увеличилась доля само­стоятельной познавательной деятельности обучающихся. Увеличилась информативность учеб­ного материала, а также активизировалась деятельность обучающихся.: они выполняют много учебно-практических работ (анализируют, обсуждают, решают задачи, ставят опыты, пишут различные рефераты, доклады), а частные методики еще слабо оказывают помощь учителю в этом.

 

Вторая. Научная организация труда еще не вошла в практику школы должным образом.

 

Третья. На молодых педагогах, как ни странно, лежит «груз» инерции: они стараются препо­давать так, как преподавали им, не учитывая изменений в образовательной системе.

 

Четвертая. Изложение учебного материала в учебниках (даже в последних) остается чаше все-то информационным, в них нет заданий вариативного характера, заданий для творческой дея­тельности учащихся как при изучении нового материала, так и при применении полученных знаний и умений.

 

Пятая. Нет целенаправленной работы педагога над развитием творческих способностей.

 

Методические материалы к проведению занятий с начинающими педагогами

Проблемы в отношениях с обучающимися

 

Недостатки в работе на­чинающего педагога

Реакция обучающихся на недостатки

 

Способы преодоления не­достатков

Неумение поддерживать внимание студентов

Отсутствие дисциплины и ра­ботоспособности студентов,  постоянно отвлекаются, шумят

Увлекательный рассказ; акти­визация учения студентов

Затруднение в распределе­нии внимания между всеми студентами

Наличие аритмии в овладении знаниями

Прогнозирование информа­ции с учетом вовлечения в поиск всех обучающихся; правильная расстановка ак­центов

Острая реакция на любые отклонения в поведении студентов

 

Неприязненное отношение к педагогу

Сочетание требовательности с доверием

Заигрывание перед студентами, стремление понравиться

 

Безответственное поведение

Соблюдение меры в требова­ниях

Неискренность в поведении, неумение найти правильный тон в отношениях

Несерьезное, неуважительное отношение к педагогу

Тщательная обдуманность поступков

Неумение концентрировать внимание на главном, суще­ственном

Отсутствие стремления к овла­дению информацией, потеря уверенности в учении

Систематическое нацелива­ние на отбор обязательной информации

 

Неумение определять сте­пень важности учебной ин­формации

Ощущение постоянной пере­грузки

Ориентация на овладение обязательной информацией (в соответствии с учебником)

 

Неумение определять учеб­ные, развивающие и воспи­тательные цели урока

Неумение выделять главное, определять суть информации

Постоянно помнить о главной цели урока, соотносить с ней все излагаемое на уроке

Игнорирование самостоя­тельной работы обучающихся

Потеря ответственности и целеустремленности

Чередование различных ви­дов работы, отказ от роли «диктатора» и единственного источника знаний

Невыразительность речи, неумение правильно расста­вить акценты в процессе по­дачи информации

Скука, безразличное отноше­ние к информации учителя, «потеря» стержня учебного материала

Тщательное продумывание оттенков в голосе при изло­жении информации для ее осмысления

Неумение опираться на кол­лектив обучающихся

Пассивное поведение части обучающихся

Постоянная конкретизация заданий с учетом интересов и возможностей обучающихся

Недостаточное внимание к | организации домашнего за­дания обучающихся

Потеря ответственности в вы­полнении установки педагога

Периодическая целенаправ­ленная проверка осмысления учащимися заданий учителя

Механическое перенесение чужого опыта в свою работу

Потеря внимания и интереса к личности педагога, а затем и к излагаемому материалу

Творческое переосмысление методов обучения обучаю­щихся соответственно скла­дывающейся ситуации

 

Проблемы в учебной работе и способы их устранения

 

Деятельность педагога

Мотивы поведения и состояния обучающихся

Пути устранения недостатка

Однообразная структура урока

Притупление интереса и пытливости

 

Структура урока, соответствующая целям обучения

Одергивание и угроза - основные стимулы обучения

Неприязненное отношение к

требованиям педагога

 

 

Эмоционально-волевое влияние в сочетании с доверием к студентам

Сосредоточение внимания

лишь на отвечающем

 

 

 

Отсутствие внимания, скука

 

Сочетание индивидуальной

работы с фронтальной, ак­цент на перевод всех обу­чающихся к более деятельностному состоянию

Невнимательное выслушивание опрашиваемого (несвоевременное вмешательство в

ответ, подталкивание или

одергивание)

Нервозное состояние отвечающего

Внимание к логически законченной информации (вербальной, средствами акцентов

на главном, составление плана)

Недооценка или переоценка

познавательных возможностей студентов

Притупление интереса в учении

Творческий подход к заданиям (усложнение или временное облегчение)

Отсутствие индивидуального подхода к студентам

Потеря уверенности в знани­ях

Умелое и своевременное по­ощрение интересов обучаю­щихся; стимулирование их интеллектуального роста

Формальное внимание к развитию познавательных способностей студентов.

Замедление интеллектуального развития учащихся, потеря

интереса к учению, необхо­димость преодолевать неоправданные трудности

Создание атмосферы творческой активности

Нерациональное распределение времени на уроке

Отсутствие системы в работе,

неустойчивый ориентир в

учении

Упорядочение дозировки

времени на уроке в соответствии с его целями (при опросе, изложении нового, за­креплении)

Противопоставление себя группе.

 

Конфронтация с педагогом

Разумная требовательность,

установление деловых отношении

Предпочтение одного метода

(словесного, иллюстративного и пр.)

Снижение интереса

к информации педагога

Знакомство с палитрой методических приемов лучших

педагогов

Неумелое использование наглядных пособий

Неумение применять наглядность как источник приобретения новых знаний

Обоснование путей сочетания

слова педагога и средств наглядности (по Л. В. Занкову)

Формальное отношение к

оценке знаний обучающихся

Потеря интереса к поощрению педагога, отрицательное

отношение к учению

Ознакомление обучающихся

с критериями оценок

 

Перегрузка обучающихся дополнительной информацией

Чрезмерная усталость, недовольство собой и учебой

Тщательный отбор дополнительной информации

Обезличенный подход к обучающимся, безразличие к их внутреннему миру.

Неуважение педагога как; не-

серьезного и чуждого человека

Истинная любовь к делу, к

студентам, откровенность в

отношениях и в общении

Игнорирование трудностей, с

которыми встречаются студенты при осмыслении

нового материала

Потеря веры в собственные

силы, негативное отношение

к учению

Переосмысление обязательной информации и с учетом

доступности овладения его

обучающимися; дополни­тельные индивидуальные за­нятия (в особых случаях)

Недооценка или переоценка

абстрактного и конкретного в

обучении

Нервное отношение к овладению знаниями, игнорирование предметно-

материальных условий происхождения понятии

Изменение типа мышления,

проектируемого содержанием

и методами обучения; развитие у обучающихся научно-теоретического мышления

(по В. В. Давыдову)

 

Классификация ошибок, допускаемых начинающим педагогом

Ошибки, связанные с взаимоотношениями со студентами

проявление невнимания к одаренным студентам;

• проявление невнимания к отстающим студентам;

• предъявление непосильных требований к студентам;

• необдуманность принимаемых решений в отношении недисциплинированных студентов;

• нетребовательность к обучающимся; в стремлении завоевать «дешевый» авторитет;

• проявление фактов грубого обращения с студентами;

• стремление установить контакт и взаимопонимание путем сокращения расстояния «пе­дагог - студент»;

• неуверенность в себе, в правильности своего поведения в тех или иных случаях;

• незнание психологии возраста, непонимание причин того или иного поступка студента;

• невыполнение данных обещаний студенту;

• неоправданная апелляция по мелочам к руководству колледжа;

• излишняя придирчивость, чрезмерная суровость в отношении к студентам;

• жалобы на студентов; родителям, классному руководителю, педагогам.

 

Ошибки, связанные с взаимоотношениями с педагогами

• неуважение к опыту и мудрости старших;

• бестактность в обращении со старшими;

• стремление уединиться, чтобы не участвовать в жизни коллектива;

• пренебрежение к сложившимся традициям коллектива;

• неблагодарность за помощь, которую оказывает педагог;

• обсуждение педагогов «за глаза» или вместе с обучающимися;.

Ошибки, связанные с взаимоотношениями начинающих педагогов между собой

• необъективная оценка результатов работы своих товарищей;

• отсутствие критического отношения к поведению товарищей;

• нетребовательность друг к другу;

• неумение преодолеть сложившиеся в студенческой среде отношения в новой обстановке (вместо «Вы» - «ты», вместо «Геннадий Иванович» - «Гена»).


Ошибки, связанные с недостаточным уровнем воспитанности и общей культуры начи­нающего педагога

 

> стремление переложить порученное дело на другого;

> невыполнение прямых обязанностей;

> отсутствие инициативы и творческого начала в работе;

> недисциплинированность;

> нарушение норм и правил этикета.

 

Ошибки, связанные с недостаточной общей и «технической» подготовкой к самостоя­тельной работе начинающего педагога

• недостаточное знание предмета и методики изложения;

• неумение управлять своим состоянием;

• отсутствие навыков общения;

• неотработанная дикция, жесты, мимика, движение;

• неумение правильно действовать в различных ситуациях;                      

• медленная реакция, рассеянность на уроке;

• мышечные зажимы, скованность.

 

Ошибки, связанные с переоценкой начинающим педагогом своих сил и возможностей

 

• самоуверенность и высокомерие, выражающиеся в неприятии советов, рекомендаций педагогов;

• формальное отношение к выполнению своих обязанностей;

• категоричность суждений.


Советы начинающему педагогу при подготовке к уроку (алгоритм действий)

 

Учет особенностей обучающихся группы:

•  успеваемость (сильный, слабый, неоднородный, пассивный, активный и т. п.);

•  отношение студентов к предмету;

• темп работы;

• сформированность учебных умений;

• общая подготовленность студентов;

• отношение к разным видам учебной деятельности;

• отношение к разным формам учебной работы, в том числе нестандартным;

• общая дисциплина студентов.

Учет своих индивидуальных особенностей:

• тип нервной системы;

• коммуникативность;

• эмоциональность при организации учебной деятельности учащихся;

• управление восприятием нового учебного материала учащимися;

• умение преодолеть плохое настроение;

• уверенность в своих знаниях, умениях;

• наличие умений импровизации;

• умения пользоваться различными средствами обучения, в том числе ТСО и ЭВТ.

Соблюдение правил, обеспечивающих успешное преодоление урока.

 

Общие

1. Определить место урока в теме, а темы - в годовом курсе, выделить общую задачу урока.

2. Отобрать три вида книг, относящихся к теме урока: научные, научно-популярные, методиче­ские. Познакомиться с их содержанием.

3. Просмотреть учебную программу, перечитать объяснительную записку, выяснить, что требу­ется от учителя в программе к данному уроку.

4. Восстановить в памяти материал учебника, отобрать опорные знания, умения и навыки.

5. Конкретизировать задачи урока, выделить ведущую, сформулировать и зафиксировать ее в плане.

6. Выделить главную идею урока. Определить, что должен понять, запомнить ученик на уроке, знать и уметь после урока.

7. Обозначить, какой учебный материал сообщить ученикам, в каком объеме, какими порциями, какие интересные факты, подтверждающие ведущую идею, узнают на уроке обучающиеся.

8. Отобрать содержание урока в соответствии с его задачей, обдумать методы ведения урока, выбрать наиболее эффективные способы изучения нового материала, а также формирования новых знаний, умений и навыков.

9. Записать предусматриваемый ход урока в план урока и представить его себе как целостное явление, как процесс, приводящий к осуществлению задуманного урока.

 

Частные

1. Быть собранным, четко и ясно ставить задачи перед студентами, последовательно вести их к намеченным целям.

2. Быть доброжелательным, не оскорблять студентов, не возмущаться их незнанием или непо­ниманием. Помнить, что если большинство студентов чего-либо не знает, не понимает, ошибку надо искать в способах организации их деятельности.

3. Не перебивать студента, дать ему договорить. Нечеткий ответ может быть следствием неясного вопроса.

4. Задания и инструктаж к ним должны даваться ясно, кратко, с обязательным выяснением, как поняли студенты требование.

5. Пристально следить за откликом студента на рассказ, задание, требование. Потеря вни­мания - сигнал о необходимости изменить темп, повторить изложенное или включить в ход урока дополнительный материал.

6. Помнить, что показателем внимания могут быть активное слушание, сосредоточенность на задании.

7. Экономить время, вовремя начинать урок, заканчивать его со звонком, не допускать длинных сентенций, «проработок» отдельных обучающихся.

8. Предъявленное требование к студенту обязательно реализовать. Ни одно требование на уроке не следует декларировать.

9. Темп урока поддерживать интенсивным, но посильным для большинства.

10. Стимулировать вопросы студентов, поддерживать инициативу, одобрять их осведомленность.


Этапы планирования урока и подготовки к нему педагога

1. Разработка системы уроков по теме или разделу.

2. Определение образовательно-воспитательно-развивающих задач урока на основе программы, методических пособий, учебника и дополнительной литературы.

3. Отбор оптимального содержания материала урока, расчленение его на ряд опорных знаний, дидактическая обработка.

4.  Выделение главного материала, который должен студент понять и запомнить на уроке.

5. Формулирование учебных задач урока.

6. Разработка структуры урока, определение его типа и наиболее целесообразных методов и приемов обучения на нем.

7. Нахождение связей при изучении нового материала с другими предметами и использование этих связей при изучении нового материала и при формировании новых знаний и умений студентов.

8. Планирование всех действий педагога и обучающихся на всех этапах урока и прежде всего при овладении новыми знаниями и умениями, а также при применении их в нестандартных си­туациях.

9. Подбор дидактических средств урока (кино- и диафильмов, картин, плакатов, карточек, схем, вспомогательной литературы и др.).

10. Проверка оборудования и технических средств обучения.

11. Планирование записей и зарисовок на доске и выполнение аналогичной работы обучающи­мися на доске и в тетрадях.

12. Предусматривание объема и форм самостоятельной работы обучающихся на уроке и ее на­правленности на развитие их самостоятельности.

13. Приобретение форм и приемов закрепления полученных знаний и приобретенных умений на уроке и дома, приемов обобщения в систематизации знаний.

14. Составление списка студентов, знания и умения которых будут проверяться соответствую­щими формами и методами с учетом уровней их сформированности; определение содержания, объема и форм домашнего задания, продумывание методики домашнего задания.

15. Продумывание форм подведения итогов урока.

16. Планирование внеклассной работы по данной теме.

17. Запись плана и хода урока в соответствии с требованиями.


Новости Колледжа




Информер погоды


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода




Связь с директором

Код:Секретный код
Ввод:
Работает на Dark Sky CMS Преподаватель информатики

Система OrphusПолный AjaxValid CSS! Valid XHTML 1.1 Strict