









- Основные сведения
-
Дата создания образовательной организации
Учредитель образовательной организации
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
-
Устав образовательной организации
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
Отчеты о результатах самообследования
- Образование
-
Образовательные программы: уровни, формы, сроки обучения
Описание образовательных программ
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Реализуемые образовательные программы
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
-
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Средства обучения и воспитания
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам. Электронные образовательные ресурсы
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Центр содействия трудоустройства выпускников
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема(перевода)

- Программы развития образовательной организации
- Регламенты образовательной организации
- Информация по ЕГЭ
- Учебно-исслед. деятельность
-
Тематика учебно-исследовательских,
опытнических работСовременные методы диагностики
и лечения анемии у домашних животных - Программы производственной
практики - Работодателю
- Банковские реквизиты
- Выпускная квалификационная работа
-
Определение, цели и задачи ВКР
Подготовка к защите и защита ВКР
Рекомендации по работе с литературой, информационными источниками
- Документы об образовании и (или) о квалификации
- Положения о конкурсах
- Независимая оценка деятельности организации
- Защита персональных данных

- Основные сведения
- Документы
- Образование
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение
- Платные услуги
- Набор



Поступающий - это для тебя
Ресурсный центр

Студенческая газета
Добролет. Выпуск №1
от 21 января 2015 года

Добролет. Выпуск №2
от 21 января 2016 года

Нормативные документы
Лицензия на осуществление
образовательной деятельности
Скачать лицензию и приложения
Свидетельство
о государственной аккредитацииСкачать Свидетельство о Госакредитации ГБУ КО ПОО ГАПК на 2014-2020 годы с новыми кодами групп профессий и специальностей
Свидетельство о Госакредитации ГБУ КО ПОО ГАПК на 2014-2020 годы со старыми кодами групп профессий и специальностей
Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
ИЗМЕНЕНИЯ в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать изменения в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
ИЗМЕНЕНИЯ в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать изменения в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Лист записи ЕГРЮЛ
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ ГБУ КО ПОО ГАПК
Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Статистика Спутник
Студенты колледжа посетили инновационный кластер
В городе Гусеве расположено уникальное предприятие, способное производить высокотехнологичную продукцию, такую, как: интегральные схемы, микропроцессоры собственной разработки, ssd-накопители и прочее. Без высоких технологий конкуренция на рынке труда невозможна – это понимают все. Именно поэтому представители детско-юношеского центра города Гусева согласовали проведение экскурсии в инновационном кластере Технополис GS 24 мая.
Участвовали в экскурсии и студенты Гусевского агропромышленного колледжа, осваивающие дополнительные образовательные программы в гусевском ДЮЦ – в частности Ермолич Денис и Жукова Анастасия неоднократные призёры робототехнических фестивалей, а Орлова Ксения и Пашкова Юлия состоят в объединении «Школы волонтёров».
Ермолич Денис так охарактеризовал прошедшее мероприятие: «Экскурсия была организована на высоком уровне, был продемонстрирован производственный процесс по обработке металла и плавки пластика. С нами поделились планами развития и текущими достижениями нанотехнологичного кластера GS, также нам продемонстрировали мемориальный комплекс, расположенный в жилых районах высокотехнологичного предприятия. Экскурсия была очень увлекательной и познавательной. В будущем я бы хотел связать свою профессию с высокими технологиями.»