









- Основные сведения
-
Дата создания образовательной организации
Учредитель образовательной организации
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
-
Устав образовательной организации
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
Отчеты о результатах самообследования
- Образование
-
Образовательные программы: уровни, формы, сроки обучения
Описание образовательных программ
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Реализуемые образовательные программы
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
-
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Средства обучения и воспитания
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам. Электронные образовательные ресурсы
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Центр содействия трудоустройства выпускников
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема(перевода)

- Программы развития образовательной организации
- Регламенты образовательной организации
- Информация по ЕГЭ
- Учебно-исслед. деятельность
-
Тематика учебно-исследовательских,
опытнических работСовременные методы диагностики
и лечения анемии у домашних животных - Программы производственной
практики - Работодателю
- Банковские реквизиты
- Выпускная квалификационная работа
-
Определение, цели и задачи ВКР
Подготовка к защите и защита ВКР
Рекомендации по работе с литературой, информационными источниками
- Документы об образовании и (или) о квалификации
- Положения о конкурсах
- Независимая оценка деятельности организации
- Защита персональных данных

- Основные сведения
- Документы
- Образование
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение
- Платные услуги
- Набор



Поступающий - это для тебя
Ресурсный центр

Студенческая газета
Добролет. Выпуск №1
от 21 января 2015 года

Добролет. Выпуск №2
от 21 января 2016 года

Нормативные документы
Лицензия на осуществление
образовательной деятельности
Скачать лицензию и приложения
Свидетельство
о государственной аккредитацииСкачать Свидетельство о Госакредитации ГБУ КО ПОО ГАПК на 2014-2020 годы с новыми кодами групп профессий и специальностей
Свидетельство о Госакредитации ГБУ КО ПОО ГАПК на 2014-2020 годы со старыми кодами групп профессий и специальностей
Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
ИЗМЕНЕНИЯ в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать изменения в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
ИЗМЕНЕНИЯ в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать изменения в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Лист записи ЕГРЮЛ
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ ГБУ КО ПОО ГАПК
Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Статистика Спутник
Мир профессий
Методику формирования коммуникативных навыков общения в процессе обучения иностранному языку, оптимизацию овладения языком через организацию общения продемонстрировала на открытом уроке «Мир работы» преподаватель английского языка Кузьмина Е.А.
«В ближайшем будущем некоторые из вас будут участвовать в международной программе по обмену студентами, поедут на практику в англоязычные страны. Сегодняшний урок поможет вам в преодолении языкового барьера, позволит пополнить словарный запас, необходимый для чтения специальной литературы»,- именно так мотивировала преподаватель учебную деятельность, обеспечив тем самым, высокую активность обучающихся на уроке.
Рассматривая понятия: работа, карьера, профессия, закреплялся пройденный и вводился новый грамматический и лексический материал, продолжалось развитие навыков разговорной речи. Различные варианты учебной деятельности способствовали формированию у них коммуникативных умений, развитию памяти, инициативы в приобретении знаний. Урок был динамичным и проведён в хорошем темпе. Было интересно, ребята узнали много нового. Занимательный материал (например, о человеке, выполняющем 13 профессий) никого не оставил равнодушным. К сожалению, изучение английского в школе сопряжено с целым рядом трудностей, которые просто не позволяют быть успешным по этому предмету. В результате в колледж обучающиеся приходят с отрывочными знаниями по грамматике и скудным словарным запасом. Но, получив первоначальный положительный опыт самореализации, ребята начинают понимать, что разговаривать на чужом языке не только полезно и возможно, но и очень интересно. Пришедшие на урок коллеги смогли в этом убедиться.