Гусевский агропромышленный колледж является правоприемником Гусевского сельскохозяйственного техникума и Профессионального училища № 17 города Гусева.

Контактная информация: 238050, Калининградская область, г. Гусев,ул. Тимирязева, д.3; Тел./факс: (8-40143)3-38-40; 3-19-43; тел.: 3-37-66; 3-18-05; E-mail:gapk@mail.ru






Основные профессиональные образовательные программыЗаочное отделениеДополнительное проф. образованиеДистанционное обучение





Приёмная комиссия
Обращение к руководству
Версия для слабовидящих
Общежитие
Общежитие
Участие в чемпионатах WorldSkills Russia
Работодатели
Детский телефон доверия
Безопасность в сети
Сведения об образовательной организации
Основные сведения

Дата создания образовательной организации

Учредитель образовательной организации

Место нахождения образовательной организации

Режим, график работы

Контактные телефоны и адреса электронной почты

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организации

Структурные позразделения

Органы студенческого самоуправления

Документы

Устав образовательной организации

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Свидетельство о государственной аккредитации

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

Программы развития

Локальные нормативные акты

Отчеты о результатах самообследования

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

Предписания органов, осуществляющих госконтроль (надзор) в сфере образования и отчеты об исполнении таких предписаний

Образование

Образовательные программы: уровни, формы, сроки обучения

Описание образовательных программ

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

Реализуемые образовательные программы

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Язык обучения

Образовательные стандарты

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство

Педагогические работники

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Библиотека

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам. Электронные образовательные ресурсы

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Информация о наличии и условиях предоставления стипендий и иных видов материальной поддержки обучающихся

Студенческие общежития

Центр содействия трудоустройства выпускников

Работа в России

Трудоустройство выпускников

Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема(перевода)

Вакантные места для приема(перевода)

Дополнительные сведения
Программы развития образовательной организации

Программы развития

Регламенты образовательной организации

Регламенты

Информация по ЕГЭ

Общая информация по ЕГЭ

Учебно-исслед. деятельность

Методические рекомендации

Тематика учебно-исследовательских,
опытнических работ

Современные методы диагностики
и лечения анемии у домашних животных

Программы производственной
практики

Программы производственной
практики

Работодателю

Анкета Работодателя

Банковские реквизиты

Наши реквизиты

Выпускная квалификационная работа

Определение, цели и задачи ВКР

Структура ВКР

Требования к оформлению ВКР

Порядок выполнения ВКР

Критерии оценки ВКР

Отзыв на ВКР

Рецензия на ВКР

Подготовка к защите и защита ВКР

Рекомендации по работе с литературой, информационными источниками

Оформление титульного листа ВКР

Документы об образовании и (или) о квалификации

Документ об образовании и о квалификации

Документы о квалификации

Справка об обучении

Положения о конкурсах

Положения о конкурсах

Независимая оценка деятельности организации

Экспертные советы

Общественные организации

Студенты и Родители

Работодатели

Защита персональных данных

Защита персональных данных

Автошкола
Основные сведения

Основные сведения

Документы

Список документов

Маршруты

Образование

Программы

Учебные планы

Календарные учебные графики

Педагогический состав

Преподаватели

Инструкторы по вождению

Материально-техническое обеспечение

Сведения о кабинетах и оборудовании

Сведения об учебных машинах

Сведения об автодроме

Платные услуги

Положения

Стоимость обучения

Набор

Набор


Знамя Победы
Год добровольца
Твори Добро

Поступающий - это для тебя





Ресурсный центр






Ветеринарная Клиника

Студенческая газета


Добролет. Выпуск №1
от 21 января 2015 года

Скачать Добролет выпуск №1


Добролет. Выпуск №2
от 21 января 2016 года

Скачать Добролет выпуск №2

Нормативные документы

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Лицензия

Лицензия
Скачать лицензию и приложения

Свидетельство
о государственной аккредитации

Свидетельство

СвидетельствоСвидетельствоСкачать Свидетельство о Госакредитации ГБУ КО ПОО ГАПК на 2014-2020 годы с новыми кодами групп профессий и специальностей
Свидетельство о Госакредитации ГБУ КО ПОО ГАПК на 2014-2020 годы со старыми кодами групп профессий и специальностей

Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Устав


ИЗМЕНЕНИЯ в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать изменения в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Устав ИЗМЕНЕНИЯ в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Скачать изменения в Устав ГБУ КО ПОО ГАПК
Устав

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Устав

Лист записи ЕГРЮЛ
Устав

Устав
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ ГБУ КО ПОО ГАПК
Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Лист

Устав
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе
Лист

Устав
Скачать Лист записи ЕГРЮЛ с учетом изменений в Уставе



Статистика Спутник

 



Фестиваль педагогических идей


Дата публикации: 2013-02-28

В течение февраля  в Гусевском агропромышленном колледже традиционно прошел цикл методических мероприятий «Фестиваль педагогических идей», который является связующим звеном методической работы с одним из компонентов системы повышения квалификации педагогов. Педагоги обменивались с коллегами опытом через проведение мастер – классов, демонстрировали владение педагогическими технологиями, умение работать в информационном пространстве, способность к системному действию в профессионально – педагогической ситуации, педагогические идеи, креативные способности.

 

Профессиональный марафон за звание «Лучший по профессии» среди групп строительного профиля  организовала мастер производственного обучения Иванова В.И. Соревнование было проведено в  соответствии с положением областного конкурса. После серьёзного предварительного отбора в группах,  семь участников  приступили к соревнованиям за звание «Лучший по профессии» в конкурсе облицовщиков-плиточников. По итогам конкурса I место поделили Ермоленко Павел (гр. СТ-31) и Соловьёв Сергей (гр. СТ-22). Проведенный конкурс  способствовал формированию опыта профессиональной и творческой деятельности обучающихся в системе НПО.

 

Методику формирования коммуникативных навыков общения в процессе обучения иностранному языку, оптимизацию овладения языком через организацию общения продемонстрировала на открытом уроке «Мир работы» преподаватель английского языка Кузьмина Е.А. Рассматривая понятия:  работа, карьера, профессия, закреплялся  пройденный  и вводился новый грамматический и лексический материал, продолжалось развитие навыков разговорной речи. Различные  варианты учебной деятельности способствовали формированию у них коммуникативных умений, развитию памяти, инициативы в приобретении знаний. Урок был динамичным и проведён в хорошем темпе. Было интересно, ребята узнали много нового.

 

Увлекательное путешествие по стране «Познание» совершили обучающиеся I курса на уроке математики вместе с преподавателем Редькиной И.М. Игра - путешествие – яркая, эмоциональная форма работы. Виртуальный маршрут урока по теме «Угол между прямой и плоскостью» пролегал по следующим городам:  Теоретиков, Мозголомов,  Исследователей, Ошибок. Во время путешествия обучающиеся выполняли различные задания и по его окончании сдали отчёты . В маршрутных листах они определяли своё положение на маршруте, отмечали результаты практических исследований, работу с наглядными изобразительными пособиями, ответы на поставленные вопросы. При выполнении заданий, связанных с алгебраическим и геометрическим материалом,  ребятам пришлось применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление. Преодолев путь, блеснув интеллектом и  показав практические навыки при решении задач,  участники путешествия из страны Незнаек попали в страну Умниц. Ребята отлично потрудились, достижение положительного результата в игре вызвало эмоциональный отклик, который выразился на стадии рефлексии в громких аплодисментах.

 

Мастер-класс по методике проведения интегрированных уроков дали преподаватели специальных дисциплин А.А. Шугаева, В.Н. Болдасова. Деловая игра «Описторхоз плотоядных» заслужила самую высокую оценку зрителей. Студенты второго, третьего и четвёртого курсов проигрывали роли главного ветеринарного врача ветеринарной станции, специалистов лечебно-оздоровительного центра, фармакологов, ветеринарно-санитарных экспертов, научных консультантов,  представителя СМИ, рыбака, который принёс на станцию больную рыбу. Студенты полностью справились с поставленной задачей и показали формирование профессиональных компетенций и взаимосвязь учебного материала по модулям.

 

Методику проведения интегрированного практического занятия показали преподаватели С.А. Шаркова, Н.В. Бабрихина в  ветеринарной клинике колледжа по теме «Общее обследование и лечение абсцессов у животных».  Используя современное оснащение клиники, студенты продемонстрировали навыки, необходимые в практической деятельности ветеринарного фельдшера. Практическое занятие было интересным и тщательно продуманным.

 

На высоком уровне прошли научно-исследовательские  конференции, организованные преподавателями специальных дисциплин Шугаевой А.А. и Сергеевой Н.В. Студенты представили интересные исследовательские работы, подготовленные ими на производственных практиках.

 

 На интегрированном кружковом  занятии по математике и географии, проведенном преподавателями Горельниковой Е.Н.  и  Метлушко Е.В.,  три команды студентов-первокурсников   совершили увлекательное восхождение на «Пик производной». Восхождение проходило в несколько математических этапов с географическими привалами. Ребята разминались в устном счете, собирали математический букет из горных цветов, поднимались по неизвестным тропам, на которых был изучен новый материал по исследованию функции на монотонность. После каждого этапа  ребята останавливались на географические привалы, во время которых просмотрели презентацию об основных характеристиках озера Байкал, его уникальной природе и животном мире. После  успешного восхождения команды провели аналогию между наибольшим и наименьшим значение функции и глубиной озера Байкал, а также высотами величайших гор мира. Свое восхождение студенты закончили исполнением песни «Изумрудная волна».    

 

Интеллектуальную  игру «Болотный ринг» провела преподаватель Гриб О. М., приурочив ее к Всемирному Дню водно-болотных угодий.В мероприятии приняли участие команды групп ЛС-11, ЛС-21 и АГ-31. Цель мероприятия заключалась в расширении знаний студентов о биосфере Земли, а именно об одном из важных ее компонентов – водно-болотных угодьях. В ходе игры студенты показали эрудированность в вопросах экологических связей, знание ботаники. Мероприятие получилось динамичным, красочным и, главное, полезным с точки зрения полученных знаний и навыков. Участники команд смогли проявить свои способности в игровой обстановке, раскрыть себя с необычных сторон, которые не всегда удается показать в ходе плановых занятий.

 

Методикой проведения дискуссии по специальным дисциплинам  «Недопущение заноса инфекции в РФ» поделилась Бабрихина Н. В. В процессе дискуссии студенты успешно высказывали свою точку зрения о создавшейся эпизоотической ситуации в РФ по особо опасным болезням, коллективно обсуждали и анализировали противоэпизоотические мероприятия, проводимые в нашей стране, предлагали альтернативы решения проблем. 

 

Педагог-психолог колледжа Ильяшова Т.А.  на открытом  внеклассном мероприятии пригласила обучающихся группы ТМ-11 к разговору, который волнует всех «Путь к себе». Далеко не каждый, выучив много формул, правил, законов,  научившись решать трудные задачи и давать оценку литературным персонажам,  может ответить на простые вопросы: Кто я? Каков я? Что думают обо мне другие? Именно на эти вопросы попытались ответить участники этого разговора. В ходе интерактивной беседы «Зачем нужна самооценка?» педагог-психолог привела аргументированные доводы в пользу того,  что только объективная оценка своих возможностей и способностей позволяет выбрать правильный жизненный путь и избежать серьёзных разочарований и ошибок. Дискутируя,  ребята составляли перечень качеств людей с разной самооценкой, решали проблемную ситуацию «Как себя оценить?» и какими при этом руководствоваться критериями. Классный час  способствовал формированию реалистической и сбалансированной оценке своих сил и возможностей. Взяв в качестве эпиграфа высказывание римского поэта Публия  Сира «Важно не то, кем тебя считают, а то кто ты есть на самом деле», педагог попыталась до сознания каждого донести этот плод человеческой мудрости.

 

  В общежитии  с целью воспитания у студентов человеколюбия, доброты, сопереживания, добросердечия, сочувствия, любви к ближнему подготовили и провели открытый классный час «Нежность сердца» классные руководители  Ковалева О.А., Шаркова С.А.. Он сопровождался активным пением  под караоке, восточными  танцами, стихами собственного сочинения, конкурсами, сценками, выпечкой печенья-сердечек.  Мероприятие прошло очень весело и  задорно. 

 

Внеклассное мероприятие  на тему «Формула успеха»  среди студентов 1-2 курсов провели преподаватели Числова Д.В. и Гривенная Т.А. в виде диспута с элементами тренинга в группах ЛС-11 и ЛС-21. Целью мероприятия было формирование у студентов эмоционально по-ложительной  Я-концепции: Я могу, Я способен, Я значу; создание условий для саморазвития, самоутверждения студентов. В процессе мероприятия студенты вооружились  эвристической и практически значимой информацией о составляющих успеха и выявили собственные проблемы, мешающие быть успешными. Мероприятие проходило в игровой форме с применением видеоматериалов, что придавало  особую благоприятную атмосферу. Все присутствующие на диспуте получили массу приятных впечатлений и полезной информации.

 

Опытом проведения внеклассных мероприятий поделились работники библиотеки Базюкевич Т. В, Чечко Т. Е. и классный руководитель Шугаева А. А., которые  провели мероприятие, посвященное событиям Великой Отечественной войны. Никого не оставило равнодушным  театрализованное представление «Мелодии фронтовой песни», подготовленное студентами группы ВФ-11.

 

Систему дистанционного обучения студентов продолжает успешно реализовать преподаватель Е.Н. Горельникова. Интернет-олимпиада по Праву отличилась большим охватом студентов и высокими итоговыми результатами.

 

Профессиональное мастерство педагогов  было высоко оценено на заключительном методическом мероприятии. Традиция проведения  фестиваля педагогических идей в колледже будет продолжена в следующем году.

 

 

 


Новости Колледжа




Информер погоды


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода




Связь с директором

Код:Секретный код
Ввод:
Работает на Dark Sky CMS Преподаватель информатики

Система OrphusПолный AjaxValid CSS! Valid XHTML 1.1 Strict